Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Правила внутреннего трудового распорядка для работников МДОУ ДС № 39 УКМО

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида №39
Усть- Кутского муниципального образования

ПРИНЯТО
Собранием трудового коллектива
Протокол от 01.09.2014г. № 
- уборщице служебных помещений за вредность - 10%
- учителю - логопеду за коррекционную работу - 20%.
На доплату к окладу педагогическим и ^техническим работникам, занятых работой
с лакокрасочными материалами в летний период - 12% .
6.1.8. На получение рабочего места, оборудованного в соответствии с СанПиНом и
нормами охраны труда.
6.1.9. На совмещение профессий и должностей.
6.1.10. На отдых в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
6.1.11. На возможность замены ежегодного оплачиваемого отпуска денежной
8

компенсацией и на отпуск без сохранения заработной платы в рамках, установленных
Коллективным договором ДОУ.
VII. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
7.1. В ДОУ устанавливается 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота
и воскресенье).
7.2. Продолжительность рабочего дня определяется в соответствии с квалификационными
характеристиками:
- воспитателям, педагогу - психологу, педагогу дополнительного образования,
делопроизводителю — 36 часов в неделю;
- музыкальному руководителю — 25 часов в неделю;
- учителю- логопеду — 20 часов в неделю;
- инструктору по физической культуре — 30 часов в неделю;
- младшему обслуживающему персоналу — 36 часов в неделю;
- техническому персоналу;
(рабочая по стирке белья, уборщица, кладовщик, подсобная рабочая, кастелянша, швея)
36 часов в неделю;
(дворник, рабочий по обслуживанию здания, грузчик - мужчины) - 40 часов неделю.
- административной группе — 36 часов в неделю.
7.3. Режим работы учреждения; с 7.20 до 17.50.
7.4. Графики работы:
- утверждаются руководителем ДОУ, согласовываются с административной группой лиц;
- предусматривают время начала и окончания работы, перерыв для отдыха и питания;
- объявляются работнику под роспись и вывешиваются на видном месте не позднее, чем за
1 месяц до его введения в действие.
7.5. Расписание непосредственно образовательной деятельности:
- составляется заместителем заведующего по ВОР исходя из требований СанПиНа,
основной общеобразовательной программы ДОУ, педагогической целесообразности, с
учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха воспитанников, гибкого режима,
максимальной экономии времени педагогических работников;
- утверждается руководителем ДОУ.
В дни каникул непосредственно образовательная деятельность проводится в
игровой форме и только на знакомом материале.
7.6. Педагогическим и другим работникам запрещается:
- изменять по своему усмотрению расписание и график работы;
- отменять, удлинять или сокращать продолжительность непосредственно
образовательной деятельности и других режимных моментов;
- курить в помещениях ДОУ.
7.7. Посторонним лицам разрешается присутствовать в ДОУ по согласованию с
администрацией.
7.8. Не разрешается делать замечания педагогическим работникам по поводу их работы в
присутствии детей и родителей во время проведения непосредственно образовательной
деятельности.
7.9. Время работы сотрудников:
- пищеблока: повара: 1-я смена — с 6.30 до 13.45; 2-я смена — с 07.00 до 14.15;
3-я смена - с 09.00 1до 16.15; 4-я смена - с 10.30 до 17.45;
шеф- повар: с 08.00 до 15.15;
подсобные рабочие: 1 смена - с 08.00 до 15.15; 2 см ена-с 10.30 до 17.45;
- прачечная: рабочая по стирке белья, швея, кастелянша с 08.00 до 16.00;
- уборщица служебных помещений: с 08.00 до 16.00.
- воспитателей: график 3 воспитателя на 2 группы:
9

1- й день — с 07.20 до 17.50 (10.30);
2- й день — с 07.20 до 14.10 (6,5);
3- й день - с 13.00 до 17.50 (4,8); Итого: 7,2 * 3 дня=21,6часов
- младших воспитателей: график 3 воспитателя на 2 группы:
1-й день— с 07.50 до 17.30 (9.20);
2- й день — с 07.50 до 14.00 (6,10);
3- й день - с 11.00 до 17.30 (6,3); Итого: 7,2 * 3 дня=21,6часов
В соответствии с письмом Минобразования РФ от 14.03.2000 № 65/23-16 и
требованиями СанПиНа 2.4.1.3049-13 — ежедневно в соответствии с утвержденным
расписанием непосредственно образовательной деятельности и графиком работы:
- музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель- логопед,
педагог- писхолог, педагог дополнительного образования;
- для сторожей устанавливается с 01.07.2014г. суммированный учет рабочего времени,
чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период не превышала
нормального числа рабочих часов. Продолжительность учетного периода - полугодие.
Норму рабочих часов с 01.07.2014г. считать исходя из установленной для
соответствующей категории работников еженедельной продолжительности рабочего
времени на основании производственного календаря (ст. 104 ТК РФ).
7.10. Заместитель заведующего по АХР осуществляет учет использования рабочего
времени всеми работниками ДОУ и данную информацию доводит до сведения
заведующего ДОУ.
7.11. В-случае неявки на работу по болезни или другой уважительной причине работник
обязан:
- своевременно известить администрацию;
- известить заместителя заведующего по АХР о выходе на работу за день, для того чтобы
поставить работника в график;
- предоставить соответствующий документ (листок временной нетрудоспособности) в
первый день выхода на работу.
7.12. В помещениях ДОУ запрещается:
- нахождение в верхней одежде и головных уборах;
- нахождение в групповых комнатах и на пищеблоке посторонних лиц, родственников
работников;
- громкий разговор и шум в коридорах во время образовательного процесса и дневного
сна детей.
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОУ
8.1. В ДОУ устанавливается 5-дневная рабочая неделя (выходные: суббота и воскресенье).
8.2. Привлечение к работе работников в установленные графиком выходные и
праздничные дни запрещено и может иметь место лишь в случаях, предусмотренных
законодательством. На основании Устава ДОУ возможно оказание
дополнительных платных образовательных и оздоровительных услуг по запросам
родителей (законных представителей детей) при согласии работников, оказывающих эти
услуги.
8.3. Общие собрания коллектива проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в
год.
Заседания педагогического совета проводятся не реже 4 раз в год.
Заседания методического совета ДОУ проводятся не реже 4 раз в год.
Заседания родительских комитетов групп проводятся не реже 3 раз в год.
Все заседания проводятся в нерабочее время и не должны продолжаться более 2
часов, родительские собрания — более 1.5 часа.
8.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется работнику за рабочий год.
Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается администрацией ДОУ
10

по согласованию с работниками ДОУ и оформляется графиком отпусков работников. По
согласованию с работником ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделён на
части. График отпусков должен служить равномерному распределению предоставления
отпусков в течение всего года с тем, чтобы не нарушать нормального хода работы ДОУ.
График составляется до 15 декабря, доводится до сведения всех работников и
утверждается приказом по ДОУ. Предоставление отпуска заведующему ДОУ оформляется
приказом руководителя Управления образованием Усть- Кутского муниципального
образования
IX. ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В РАБОТЕ
9.1. На основании ст. 144, 191 ТК РФ, Устава ДОУ, Коллективного договора ДОУ,
«Положения об оплате труда работников Муниципального дошкольного образовательного
учреждения детского сада общеразвивающего вида № 39 Усть- Кутского
муниципального образования, отличной от Единой тарифной сетки от 01.09.2011г. с (
дополнениями и приложениями), за образцовое выполнение трудовых обязанностей,
инновационную деятельность, новаторство в труде, за участие в различных конкурсах, в
реализации концепции единого образовательного пространства в социуме и другие
достижения в работе (см. приложение №1 к Положению об оплате труда), а также в связи
с юбилейными датами, правительственными наградами и грамотами вышестоящих
организаций применяются следующие поощрения:
- объявление благодарности;
- награждение Почетной грамотой;
- стимулирующие выплаты.
9.2. Поощрения применяются администрацией совместно с созданной комиссией
(Приказ №33/1 от 01.09.2012г.) по назначению стимулирующей части заработанной платы
работникам МДОУ ДС №39 УКМО по согласованию с Профсоюзным комитетом, по
инициативе руководителей структурных подразделений.
Комиссия имеет право:
-доработать критерии оценки персонала;
- представлять на обсуждение изменения критериев оценки деятельности персонала;
- учитывать рекомендации Примерного Положения об оплате труда работников
муниципальных образовательных учреждений УКМО отличной от ЕТС;
- подводить итоговое значение баллов в оценочных листах работников до 10-го числа
месяца, следующего за отчётным периодом;
- рассматривать спорные вопросы путём открытого голосования;
- принимать решение большинством голосов.
Решение комиссии оформляется сводным оценочным листом и протоколом,
приказом.
9.3. Поощрения объявляются приказом по ДОУ и доводятся до сведения коллектива,
запись о поощрении вносится в трудовую книжку работника.
9.4. За особые трудовые заслуги работники ДОУ представляются в вышестоящие органы к
поощрению, наградам и присвоению званий. При применении мер поощрения
обеспечивается сочетание материального и морального стимулирования труда.
9.5. Совет педагогов ходатайствует перед вышестоящей организацией о премировании
руководителя за высокое качество и результативность работы учреждения и
инновационную деятельность.
X. ВЗЫСКАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
10.1. Нарушение трудовой дисциплины, т. е. неисполнение или ненадлежащее исполнение
трудовых обязанностей, вследствие умысла, самонадеянности, небрежности работника
влечет за собой применение мер дисциплинарного взыскания, общественного воздействия
и применение иных мер. предусмотренных действующим законодательством.
11

10.2. За нарушение трудовой дисциплины применяются следующие меры
дисциплинарного взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение.
10.3. К работникам, имеющим взыскания, меры поощрения не применяются в течение
срока действия этих взысканий.
10.4. Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания (п. 3, 5, 6, 8, 11, 13 ст. 81 ТК)
может быть применено:
- за систематическое неисполнение работником без уважительных причин обязанностей,
возложенных на него трудовым договором, уставом ДОУ или Правилами внутреннего
трудового распорядка, если к работнику ранее применялись меры дисциплинарного или
общественного взыскания;
- за прогул без уважительных причин;
- за появление на работе в нетрезвом состоянии. Прогулом считается неявка на работу без
уважительных причин в течение всего рабочего дня, а также отсутствие на работе более 4
часов в течение рабочего дня.
10.5. За каждое нарушение может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание.
Меры дисциплинарного взыскания применяются должностным лицом, наделенным
правом приема и увольнения данного работника.
10.6. До применения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины необходимо взять
объяснение в письменной форме. Отказ от дачи письменного объяснения либо устное
объяснение не препятствует применению взыскания.
10.7. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм
профессионального поведения может быть проведено только по поступившей
на него жалобе (докладной), поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть
вручена педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по
его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия
заинтересованного работника, за исключением случаев, предусмотренных законом
(запрещение педагогической деятельности, защита интересов воспитанников).
10.8. Взыскание применяется не позднее 1 месяца со дня обнаружения нарушения
трудовой дисциплины, не считая времени болезни и отпуска работника. Взыскание не
может быть применено позднее 6 месяцев со дня совершения нарушения трудовой
дисциплины.
10.9. Взыскание объявляется приказом по ДОУ. Приказ должен содержать указание на
конкретное нарушение трудовой дисциплины, за которое налагается данное взыскание,
мотивы применения взыскания. Приказ объявляется работнику под роспись в 3-х дневный
срок со дня его подписания.
10.10. Взыскание автоматически снимается и работник считается не подвергшимся
дисциплинарному взысканию, если он в течение года не будет подвергнут новому
дисциплинарному взысканию. Руководитель ДОУ вправе снять взыскание досрочно по
ходатайству трудового коллектива, если подвергнутый дисциплинарному взысканию не
совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный работник.
10.11 .Педагогические работники ДОУ, в обязанности которых входит выполнение
воспитательных функций по отношению к детям, могут быть уволены за совершение
аморального проступка (п. 8 ст. 81 ТК^РФ), несовместимого с продолжением данной
работы. К аморальным проступкам могут быть отнесены рукоприкладство по отношению
к детям, нарушение общественного порядка, в том числе и не по месту работы, другие
нарушения норм морали, явно не соответствующие социальному статусу педагога.
Педагоги ДОУ должны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать
требованиям профессиональной этики, уважать честь и достоинство обучающихся и
других участников образовательных отношений (ст. 48 от 29.12.12г. №273-Ф3 «Об
12

образовании в РФ»),
10.12. Увольнение в порядке дисциплинарного взыскания, а также увольнение в связи с
аморальным проступком и применением мер физического или психического насилия
производится без согласования с кем-либо.
10.13. Дисциплинарные взыскания к руководителю ДОУ применяются вышестоящими
организациями.

'Т У

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».